Одрен святой Овелии - то, что нужно настоящему воину или злому магу. Он
мог возвращать людей из мёртвых и подчинять их себе. Но этот орден хочет
большей власти, большей силы. На сей раз он пожелал подчинить себе духа
Азраила, но тот оказался сильнее его самого, что привело к вынужденному
закрытию Врат Хаоса. Это приводит к началу новой войны.
Новая история о самом могущественном вампире на Земле начинается в 20-е
годы XX века. В сентябре 1920 года Ватикан отправляет в Трансильванию
епископа. Его цель – собрать сведения о человеке, которого Католическая
церковь намерена причислить к лику святых. Священник обнаруживает
странные стигматы на мертвом теле. Местные жители уверяют, что отметины
оставлены легендарным графом Дракулой. Убежденный католик решает найти
логическое объяснение этим следам, ведь он уверен, что вампиров не
существует... Удастся ли строптивцу доказать свою правоту?..
1920 год. Отец Арно Мориани, также известный за свой острый ум как
Адвокат Дьявола, приезжает в Трансильванию, в городок Владовиште. По
приказу Ватикана он должен провести расследование - собрать информацию о
женщине, которую католическая церковь собирается причислить к лику
святых. Но неожиданно отец Мориани сталкивается с серьезной проблемой -
по городу ходят слухи о появлении вампиров. Священник знает: он должен
сделать все, чтобы остановить распространение языческих суеверий.
Удастся ли ему разгадать тайну Пути Дракона, которую хранит небольшое
трансильванское селение, и сохранить свою жизнь?
Святой
отец Арно Мориани занимается проведением актов канонизации - ищет
доказательства того, что человека следует причислить к лику святых. Его
поездка в Трансильванию выявляет странные вещи. На одном из мертвых тел
обнаруживаются стигматы необъяснимого происхождения. Эти следы совсем не
похожи на божественные знаки. По словам местных жителей, эти знаки -
«метки» графа Дракулы. Епископ начинает собственное расследование, чтобы
выяснить, существует ли Дракула на самом деле... Католическая
церковь отрицает существование вампиров. Но как можно быть в этом
уверенным, оказавшись в сердце мрачной Трансильвании?
Анк – священный античный символ и артефакт, ключ жизни и источник
проклятий для человека, неосторожно завладевшего им. Анк – пропуск в
царство мертвых бога Осириса. Не повезло Ассилю – его угораздило украсть
реликвию и, тем самым, он обрек свою и так неспокойную жизнь на массу
страшных и непредсказуемых перипетий!
Цель игры добыть у богини Хаоса Эрис Книгу Мира и вы путешествуете "до самых краев земли" в качестве Синбада Морехода. По ходу действия, разделенного на пять больших эпизодов, вас ждут многочисленные разборки со всякой нечистью, включая морских монстров, птицу Рок, сирен и "боссов" каждого эпизода. Так же вы можете с помощью артефактов и заклинаний привлечь нечисть на свою сторону, к примеру заставить отряд скелетов сражаться на своей стороне .
Безутешен несчастный Квазимода - красавица Эсмиральда, его возлюбленная, похищена страшной Горгульей. Пришла пора отправляться в путь. Квазимоде предстоит столкнутся с армией коварных недругов и множеством опасностей. Вас ждут таинственные пещеры, городские улочки высочайшие крыши и наконец тайное убежище Горгульи. Лишь настоящий герой способен спасти Эсмиральду.